Связаться с нами

Умная парковка

Интеллектуальная парковка объединяет в себе такие технологии, как датчики обнаружения, интеллектуальные парковочные счетчики, интеллектуальные платежи за парковку, камеры с автоматическим транспортным средством, распознавание номерных знаков, навигационные приложения для управления парковкой и цифровое обозначение.

Visits: 27

Зачем нужна интеллектуальная система парковки? Умные города все чаще используют интеллектуальные системы парковки – не только для того, чтобы люди могли (удобно) парковать свои автомобили с использованием технологии IoT, причины выходят за рамки очевидных!

По данным IoT Analytics, ведущей фирмы по исследованию рынка IoT, глобальные парковки на улице и вне ее стали парковаться на 11%. Ожидается, что статистика вырастет до 16% к 2023 году. Более того, по оценкам исследования, рыночные инвестиции в продукты для интеллектуальной парковки вырастут в среднем на 14% и приведут к минимуму в 3,8 млрд долларов к 2023 году.

Интеллектуальная парковка объединяет в себе такие технологии, как датчики обнаружения, интеллектуальные парковочные счетчики, интеллектуальные платежи за парковку, камеры с автоматическим транспортным средством, распознавание номерных знаков, навигационные приложения для управления парковкой и цифровое обозначение. Помимо предоставления комплексного решения для пользователей, комплексная интеллектуальная система парковки позволяет операторам парковки отслеживать показатели занятости парковки в режиме реального времени – дистанционно и автоматически.

Что еще более важно, реальная ценность включения технического фактора в систему парковки заключается в генерируемых данных о парковке. И когда эти данные объединяются с данными от фирм-поставщиков, агентств и поставщиков, процессы и системы могут привести к реальным инновациям в умных городах, согласно IoT Analytics.

Обсуждаемые инициативы и тематическое исследование дополнительно раскрывают различные аспекты внедрения технологии интеллектуальной парковки в городских агломерациях.

Амстердам увеличивает ставки парковки, чтобы отбить автомобили
IoT Analytics предполагает, что модели водителей и данные, связанные с поведением, могут помочь городским планировщикам оптимизировать транспортный поток и уменьшить заторы. Адаптация к плате за парковку, чтобы поощрить или отговорить водителей отъезжать или в определенное место в часы пик – еще одна стратегия, которая помогает.

Амстердам придерживается почти такой же стратегии, чтобы не использовать автомобили в городе. Муниципалитет Амстердама взимает плату за парковку в центре города. Плата за парковку была повышена с 5 евро в час до 7,5 евро в час. Сборы будут действовать в центре города с апреля 2019 года.

Амстердам внедрил интеллектуальные технологии парковки несколько лет назад. В городе есть приложения для определения мест парковки и датчики для обнаружения просроченных автомобилей. Кроме того, большинство автомобилей имеют цифровые номера. Голландский город занимает 182-е место в мировом рейтинге пробок, но он работает над уменьшением автомобильной зависимости в городе – улучшением качества жизни.

Муниципалитет стремится сделать город более пригодным для жизни и доступным путем создания большего пространства для велосипедистов, пешеходов и зеленых зон. Дополнительная плата за парковку, взимаемая с жителей, будет использована для улучшения качества инфраструктуры общественного пространства при одновременном инвестировании в интеллектуальную мобильность.

Кроме того, городское правительство надеется, что повышение платы за парковку побудит жителей выбирать общественный транспорт. Кроме того, город уже инвестирует 400 миллионов евро в запуск новых трамваев, метро и электрических автобусов.

Высокая плата за парковку – не единственная стратегия, которая вводит в заблуждение автомобили. Правительство убирает некоторые парковочные места и устанавливает приоритет общественного транспорта. Кроме того, он также экспериментирует с интеллектуальными мобильными решениями, используя технологию для оптимизации потока трафика.

Хотя повышение платы за парковку для уменьшения пробок является спорным решением, исследования показывают, что доплата водителей в часы пик сокращает количество автомобилей на дороге. Даже 10% -ное снижение количества автомобилей может привести к сокращению заторов на 20-50%.

Фактически, подобные системы оплаты были успешно внедрены в таких умных городах, как Лондон и Стокгольм.

Единственный в своем роде Умный Город Парковки В Великобритании
Как умная парковка вступила в силу в умных городах?Город Харрогит в Йоркшире, Великобритания, представил комплексное решение для интеллектуальной парковки в центре города. Он станет единственным в своем роде умным парковочным городком не только в Йоркшире, но и во всей Великобритании.

Компания AppyParking, компания Kerbside Management и компания, специализирующаяся на технологиях интеллектуальной парковки, представили интегрированное решение. Он установил более 2000 накладных датчиков Bluetooth в более чем 900 общественных местах парковки в центре города.

Фирма установила инновационное приложение с интегрированными техническими возможностями, включая интеллектуальные датчики парковки, систему оплаты с поддержкой сенсоров и барьеры с автоматическим распознаванием номерных знаков (ANPR), обеспечивающие бесперебойную работу тысяч пользователей. Приложение включено как для парковки на улице, так и для парковки на улице, в то же время являясь инструментом утилизации автомобилей для местных властей.

Кроме того, AppyParking интегрировал One Click Parking (в приложении) в сотрудничестве с компанией Visa, занимающейся платежными технологиями. С помощью датчиков сервис позволяет пользователям приложения автоматически инициировать плату за парковку, пока они не уедут. С пользователей будет взиматься поминутная плата, которая позволит им платить только за время парковки автомобиля.
Это также поможет пользователям найти ближайшие места для парковки, тем самым сократив время и расход топлива при поиске парковки.

Самое главное, что совет Harrogate будет иметь доступ к аналитической панели, которая отображает данные об использовании парковки. Благодаря возможности просматривать тепловые карты парковок и потоки спроса, местные органы власти смогут лучше понять, как используются их парковочные активы.

Основная цель создания этой интегрированной системы заключается в том, чтобы лучше понять инфраструктуру парковок, проинформировать о планировании движения, помочь стимулировать основные улицы и подготовить города для будущего автоматизированных и подключенных транспортных средств.

Нью-Плимут – тематическое исследование
Нью-Плимут, город на западном побережье Северного острова Новой Зеландии, является ведущим центром сельского хозяйства и добычи энергии. В рамках своей приверженности разработке стратегии парковки, которая могла бы обеспечить справедливый доступ к занимаемому пространству, Совет стремился изменить эффективность парковки на улице, а также внести важные изменения в свои стоянки вне улицы.

Таким образом, Smart Parking, ведущая компания, занимающаяся парковочными технологиями, обеспечила решение этой проблемы. Компания установила 1500 наземных датчиков обнаружения транспортных средств на 15-километровой проезжей части в центре города. Каждый датчик был подключен в режиме реального времени к многопрофильным городским парковочным машинам. Датчики отслеживают, когда определенное место для парковки занято или свободно.

Когда место для парковки занято, оплата, произведенная водителем, вместе со статусом занятости передается в режиме реального времени программному обеспечению Smart Parking под названием SmartRep. Затем он переводится в базу данных поставщика счетчиков. Двигаясь дальше, портативная система надзирателя получает обновления, которые помогают в назначении штрафов в случае любого нарушения.

В случае стоянки вне улицы в крупном торговом месте, The Warehouse, компания разместила убедительные вывески. Это помогает передавать информацию от датчиков и SmartRep на знаки переменных сообщений. Благодаря большим четким экранам с цифровым дисплеем клиенты теперь могут видеть, сколько парковочных мест доступно на парковке. Кроме того, он также помогает людям ориентироваться в этом месте.

Новая стратегия парковки, развернутая компанией Smart Parking, изменила способность New Plymouth справляться с выездом на улицу. Теперь надзиратели могут нацеливаться на противоборствующие транспортные средства напрямую, а не на случайную проверку всех случаев истечения срока их действия. Кроме того, интеграция SmartRep значительно повысила точность информации о занятости пространства. Благодаря этому New Plymouth может достичь баланса между доходами от штрафных санкций и расходами на персонал, создав при этом справедливый оборот занимаемой площади. Одновременно новый опыт парковки в The Warehouse все больше сокращает заторы и выбросы.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Звоните сейчас!!!