Связаться с нами

Топ-10 мифов об электромобилях. Мифы про электрические автомобили

Топ-10 мифов об электромобилях. Мифы про электрические автомобили

Просмотров: 9

Как только на рынок поступает свежий товар, дополнительная информация о нем мало доступна, и тогда люди начинают фантазировать. Так рождаются мифы.Человечество столкнулось с подобной ситуацией, когда в нашу жизнь вошел мобильный телефон. Тогда было придумано множество страшилок, например, о том что использование мобильного смертельно опасно и неизбежно приведет к онкологическим заболеваниям. Откуда взялась эта информация и обоснована ли она научно — никого не интересовало.

Теперь на рынок стремительно входят электромобили, вытесняя авто с ДВС. Иногда информация о экологически чистом  автопроме может быть испугать потенциального клиента и заставить сомневаться в целесообразности покупки, и отложить ее на потом. Дата Центр Технологии предлагает рассмотреть 10 самых распространённых мифов об электрокарах и посмотрим насколько они оправданы.

Миф №1. Вклад электромобиля в защиту окружающей среды небольшой

Электромобили не выделяют выхлопы в окружающую среду. Это факт, не стоит приводить даже статистику и расписывать сотни цифр. Такие развитые страны как Германия, Нидерланды, Норвегия, Франция давно приняли соответствующие законы на  постепенный переход от автомобилей с ДВС к электро. Такое предложение поступило от экологических организаций и эту идею одобрили все ведущие “автогиганты”. Поэтому, весомый вклад электротранспорта в защиту окружающей среды очевиден.

Миф № 2. Неудобство в использовании

кофе заряжает, заряд от кофе

Противники электрокаров считают что электромобили приносят владельцу больше проблем, чем пользы. Это мнение  основывается на том, что процесс зарядки электромобиля занимает много времени, а зарядных станций не так много. Давайте разберемся.

Современные мощные станции заряжают батарею до 80% за 20 минут. За время, которые водитель тратит на чай или кофе,  электрокар будет готов к поездке автомобиль. Запас хода электрокара варьируется в пределах 160-170 км на одной батарейке, а среднестатистический житель города в день проезжает 50-70 км. Это означает, что подзаряжать электрокар каждый день не требуется. НА данный момент в России создано более 100  зарядных станций и места под их обустройство увеличивают каждый год.

Миф № 3. Экономичность не окупает высокую стоимость электрокара

В автомобилестроение конкуренция растет с каждым годом. Автогиганты запускают свои линейки электрокаров. Это приводит к снижению цен на данный тип транспорта и отсутствию монополии на рынке. Отметим, что некоторые электромобили не  отличаются по цене от похожих моделей на ДВС.

Вопрос о стоимости тех.обслуживания решился в результате подсчетов затрат на содержание транспорта. Доказано, что  через 5 лет электромобиль на 45% окупает свою стоимость. Если рассмотреть ситуацию с авто на ДВС, то полное содержание  в течении аналогичного промежутка времени равняется его стоимости.

Миф № 4. Опасность в воспламенении батареи

tesla s - fire, возгорание tesla

Данный миф не подтвержден ни одной экспертной организацией и документом. Были ситуации, что батареи воспламенялись от ДТП, но такие же ситуации можно наблюдать и при ДТП автомобилей на ДВС. Разговоры о самопроизвольном воспламенении  батареи это выдумки. Это невозможно.

Миф № 5. Плохое влияние излучения на здоровье пассажиров

Скептики указывают на негативное влияние электромобиля на здоровье водителей и пассажиров. Но электромагнитное поле в  электрокарах не отличаются от диапазонов значений и показателей общественного транспорта. Но никто не говорит, что ездить в метро и автобусе опасно для здоровья. Независимые профильные экспертные компании и организации подтвердили об  отсутствии негативного влияния электромагнитных полей авто на человека.

Миф № 6. Токсичность батарей наносит вред окружающей среде

Выбрасывать литийионные батареи в мусор запрещено. Это негативно влияет на экологию. Но мы забываем, что такое же  влияние несут и свинцовые аккумуляторы, которые выбрасываются на мусорку без размышлений. Специально для их  переработки планируют построить заводы утилизации. Батарея электромобиля работает в среднем 8 лет, после чего требуется ее замена. При увеличении производства электромобилей ускорится и развитие перерабатывающих литий-ионные батареи.

Миф № 7. Тихий ход электромобиля опасен для пешехода

Этот миф ничем не обоснован. Пешеходы одинаково не защищены как от огромного шумящего внедорожника, так и от  бесшумного электрокара. Новейшие электрокары оснащаются системами безопасности, умеющими идентифицировать  приближающиеся опасности в виде аварийных ситуаций и информируют об этом водителя. Научные достижения идут вперед,  появились   электрокары и участие водителя в процессе автоперевозки скоро будет не обязательно, т.к. управление будет осуществляться  голосовыми командами.

Миф № 8. Снижение характеристик в зимнее время

tesla-model-s-zimoi

Данное утверждение подтверждается. Но на примере эксплуатации на стран, которые эксплуатируют электрические автомобили, таких как Норвегия, Швеция, Дания и Нидерланды не отличаются мягким климатом. Зимы в этих странах бывают холодными и морозными. По расчетам каждый градус ниже нуля уменьшает один процент заряда батареи. То есть даже при -15° C  электромобиль потеряет только 15% батареи от одного заряда. Данное снижение показателей мощности не существенно влияет  на работу электрокара.

Миф № 9. Выработка электроэнергии для зарядки электрокаров вредит экологии

mobile_solar

Электрокары могут получать заряд батареи возобновляемых источников энергии (энергия солнца, ветра и пр). Рост источников  альтернативной энергии постоянно увеличивается. Электроэнергия, полученная на ТЭС и АЭС, станет не основной, а  дополнительной, большую часть мы будем получать от альтернативных источников.

Миф № 10. Увеличение спроса на электрокары может привести к промышленному перевороту

Противники утверждают, что развитие электро автопрома ведет к увеличению безработицы в этой области промышленности.  Не трудоустроенными останутся все, кто имел дело с обслуживанием автомобилей: водители, работники станций технического  обслуживания, заводы по производству комплектующих и т.д. Но не стоит забывать, что даже при 100% переходе на  электрокары, специалисты всегда могут перепрофилироваться на новые типы двигателей и поменять направления деятельности, потому что состав электрокара существенно не отличается от автомобилей с ДВС.

Профессиональные сотрудники всегда нужны, поэтому заводы организуют курсы повышения квалификации.

Согласно тексту выше, если Вы его прочитали, видно как многие популярные мифы об электрокарах необоснованны. Ежегодная статистика продаж рост на 100%. Многие страны стремятся в ближайшие время “пересесть” на экологичный транспорт, заменив им классический автомобиль.

никола тесла

Spread the love
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
TECHNOLOG

TECHNOLOG

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Звоните сейчас!!!