Связаться с нами

Автономный транспорт в умных городах

Автономный транспорт в умных городах

Просмотров: 2

Современные инновации захватили и автомобильную промышленность. Судя по сообщениям, очевидно, что к 2020 году практически все автомобильные гиганты выпустят автомобили с автоматическим управлением.

Самостоятельное или автономное транспортное средство – это транспортное средство, способное воспринимать окружающую среду и ориентироваться без участия человека. Автономные автомобили используют различные методы для обнаружения окружающей обстановки, такие как радар, лазерное излучение, GPS, одометрия и компьютерное зрение. Усовершенствованные системы управления интерпретируют сенсорную информацию для определения подходящих путей навигации, а также препятствий и соответствующих обозначений. Автономные автомобили имеют системы управления, которые способны анализировать сенсорные данные, чтобы различать различные автомобили на дороге, что очень полезно при планировании пути к желаемому месту назначения.

Предполагается, что новое поколение транспортных средств будет интеллектуальным, чрезвычайно связанным со сложными сенсорными и коммуникационными технологиями и предназначенными для того, чтобы сделать вождение более удобным, снизить количество аварий, заторов и загрязнений.

Но готовы ли сами города ??? Ожидается, что умные города примут их раньше всех и проложат путь для других городов. Умные города должны будут смотреть с уровня земли и определять, как разместить транспортные средства, а также переходный период, когда мы переходим от автомобилей, управляемых водителями, к автомобилям с минимальным вмешательством человека или вообще без него.

Основные преимущества для автономных транспортных средств:


Автономные транспортные средства будут означать меньшие и более эффективные полосы пропускания, которые улучшат транспортный поток. Транспортные средства, как правило, будут меньше и других способствующих факторов. Это оставит больше свободного пространства для озеленения и велосипедных дорожек.
Большинство дорожных сигналов не понадобятся, потому что транспортные средства будут подключены друг к другу и к Интернету. И это может привести к автоматическому управлению перекрестками, хотя автоматизированные системы могут помешать пешеходам и велосипедистам пытаться пересечь их.
Наибольшее влияние автономных транспортных средств может быть парковка. Поскольку люди будут высадиться и сами не будут парковать автомобили, они могут парковаться в более отдаленных местах, освобождая драгоценные городские земли для других целей.
Автоматизированные транспортные средства могут также повысить мобильность для пожилых людей, молодых людей и людей с ограниченными возможностями, но при этом планировщики должны обеспечивать, чтобы меньшинства и бедные не получали достаточного обслуживания.
Это может означать серьезные изменения в использовании общественного пространства, что необходимо учитывать планировщикам в дополнение к новым транспортным технологиям.

По словам Крейгона Рэндалла из Центра мобильности совместного использования, будут и другие связанные изменения, с которыми придется столкнуться планировщикам. «К 2025 году владение частными автомобилями практически исчезнет». Он имел в виду растущую популярность таких вариантов совместной мобильности, как автобусы, совместное использование автомобилей и поездок, а также совместное использование велосипедов. Рэндалл добавил, что эти варианты совместной мобильности, скорее всего, будут использоваться больше в городах, чем в пригородах и других отдаленных районах.

Автономное метро


После увеличения транспортных проблем, Копенгаген нашел решение для своих транспортных потребностей: автономное метро. Метро было разработано для того, чтобы идеально вписаться в существующую городскую инфраструктуру с системой без водителя, которая не только использует передовые технологии для обеспечения точных операций, но и гарантирует, что пассажиры добираются до пункта назначения самым безопасным и быстрым способом. Сложная система связи позволяет центру управления связываться с поездами, которые курсируют каждые две минуты во время пиковой нагрузки, а служба работает круглосуточно и без выходных, предоставляя жителям возможность добраться в любую точку города в любое время. С введением этой системы метро мирового класса 13 процентов водителей автомобилей и 47 процентов пассажиров автобусов осуществили переход только в первые два года.

Преимущества автономной парковки
Hitachi в настоящее время внедряет еще одну технологию, которая облегчит поездки граждан. При использовании подключенной мобильности автономная парковка позволит автомобилям автоматически парковаться в целевых положениях с 360-градусным зондированием и автоматическим торможением. Некоторые из других ключевых преимуществ включают автоматический выход из тесных парковочных мест и простое управление приложением, что означает параллельную парковку так же просто, как нажатие кнопки.

робот для парковки

Улучшенный опыт вождения
Преимущества самостоятельного вождения транспортных средств Благодаря автономным технологиям мобильности, подключенным к Интернету вещей, транспортные средства смогут сократить время, затрачиваемое пассажирами на трафик, и наметить самый быстрый маршрут в реальном времени. Кроме того, датчики смогут обнаруживать любые угрозы вдоль дороги, а автомобили будут предлагать функции профилактического обслуживания, чтобы предупредить водителей о необходимости ремонта автомобиля.

Новое партнерство
Индийская академия инженеров дорожного движения (IAHE) и Университет Нового Южного Уэльса (USNW) подписали меморандум о соглашении о создании Центра передовых транспортных технологий и систем (CATTS) для проведения исследований и разработок в области интеллектуальных транспортных технологий и инноваций и обеспечения обучения в моделировании транспортной системы и данных в контексте умных городов.

Напомним, что партнерство IAHE / UNSW представляется первым, согласно заявлению: «Это будет первый в мире транспортный центр, в котором участвуют две страны, которые стремятся к технологическим инновациям для экономического развития посредством повышения безопасности и уменьшения заторов».

Интересно отметить, что ведущий партнер Глобального совета Даймлер занимался исследованиями и разработками в Индии в течение последних 20 лет через Центр исследований и разработок Mercedes-Benz в Индии. Центр расположен в Бангалоре, который компания выбрала из-за высокого процента квалифицированных специалистов в области инженерии и информационных технологий.

Вопрос на миллион долларов

Королевский автомобильный клуб Австралии (RAC) принимает активное участие в области автономных транспортных средств. RAC установил первый в Западной Австралии электрический шаттл без водителя, RAC Intellibus, в Южном Перте. Он также провел обширные исследования преимуществ автономных транспортных средств и уровня затрат на дороги и связанные с ними инфраструктуры.

Исследования показывают, что автоматизированные транспортные средства могут принести множество преимуществ, в том числе улучшить мобильность и независимость для многих, а также снизить риск и серьезность аварий, например, устраняя ошибки человека.

И наоборот, растущая автоматизация также поднимает много потенциальных факторов, которые необходимо изучить, включая такие проблемы, как сбои системы, кибербезопасность и ответственность в случае сбоев.

беспилотный nissan x-trail на испытаниях в москве

Для RAC дополнительные испытания автомобилей без водителя обеспечат лучшее понимание преимуществ технологии с точки зрения стандартов и дизайна автомобилей. Дальнейшее тестирование также повысит осведомленность граждан о них. С этой целью RAC продолжит испытания в Южном Перте, чтобы дать возможность большему количеству людей воспользоваться маршрутным автобусом и поделиться своим мнением о технологии.

Необходимы совместные усилия
Представление RAC также добавило свой голос к инициативе, к которой призывали многие правительства, производители и другие заинтересованные стороны: тесное сотрудничество и сотрудничество между всеми уровнями правительства, местными, региональными, государственными и федеральными.

«Правительство на всех уровнях будет играть ведущую роль в формировании будущего с помощью автономных транспортных средств. Продуманная дорожная карта будет иметь важное значение для содействия безопасному переходу на автоматизированные транспортные средства на наших дорогах и максимизации преимуществ за счет того, что они являются частью интегрированной транспортной системы. Для достижения этого инвестиции в интеллектуальные транспортные системы будут иметь решающее значение для обеспечения возможности интеграции AV-технологий в новую и существующую инфраструктуру ».

Spread the love
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
TECHNOLOG

TECHNOLOG

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Звоните сейчас!!!