Связаться с нами

Сервисный центр

Сервисный центр

Просмотров: 21

Сервисный центр осуществляет широкий спектр работ. Пуско-наладочные, сервисные и ремонтные работы различных систем инженерного и ИТ оборудования. Все типы зданий: промышленные, офисные и специальные объекты. Основные виды обслуживаемого оборудования:

  • Системы кондиционирования и вентиляции воздуха (СКВ);
  • Дизель-генераторные и газопоршневые энергетические установки;
  • Системы и источники бесперебойного питания (ИБП)
  • Системы охранно-пожарной сигнализации (ОПС)
  • Системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ)
  • Системы пожаротушения (ПТ)
  • Системы контроля и управления доступом (СКУД) И многие другие.

Все специалисты сервисного центра обладают высокой квалификацией и имеют опыт работы с оборудованием российского и зарубежного производства. Наши инженеры постоянно проходят обучение в учебных центрах производителей оборудования.  Только уполномоченных партнерские организации, выдают соответсвующие сертификаты. Что позволяет легитимно производить все необходимые виды работ.

Сервисный центр имеет партнерские отношения и постоянную оперативную связь с  производителями оборудования. Техническая квалификация и опыт инженеров позволяют работать с родственным оборудованием любых производителей.

Сервисный центр – это единый комплекс для проведения монтажа, ремонтов и испытаний любого оборудования. Имеется собственная производственная и складская база.

Ремонт и обслуживание инсталлированного оборудования, как правило, осуществляется на месте установки. Однако, если существует производственная необходимость, ремонт может быть произведен и на «базе».

Технический Центр оказывает следующие услуги по заключенным сервисным договорам:
  • Выезд на объект для проведения экстренной диагностики и ремонта вышедшего из строя оборудования
  • Плановое техническое обслуживание оборудования по долгосрочным договорам с предприятиями и организациями
  • Проведение консультаций по вопросам эксплуатации оборудования
  • Обучение обслуживающего персонала заказчика
  • Поставка запасных частей и расходных материалов
  • Составление пользовательских инструкций для персонала и охраны

Техническое обслуживание может быть организовано на разных условиях. Начиная со стандартных – времени реагирования и устранения неисправностей, – до самых жестких, существующих на рынке, включая круглосуточную информационную поддержку, прибытие специалистов и осуществление ремонтов в режиме 24/7.

Своевременное выполнение технического обслуживания и гибкий подход к поставленной задаче являются залогом обеспечения полномасштабной инженерной поддержки и надежной работы оборудования.

Итоговая стоимость комплексного обслуживания объекта рассчитывается индивидуально под каждый проект. В расчете сметчик учитывает количество, «возраст» и типы инженерных систем, удаленность и площадь объекта, периодичность и объем работ, требования к штатному расписанию и квалификации персонала.

Spread the love
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Звоните сейчас!!!